Расстояние между Винни и Пяточком на прямой дорожке 200 метров. Скорость пятачка 40м/мин скорость Винни 50м/мин.какое расстояние может быть между ними через 2 минуты?

2

Ответы и объяснения

2011-11-24T22:14:00+00:00

40*2+50*2=180

200-180=20    если шли навстречу друг к другу

 

180+200=380 если друг от друга

Лучший Ответ!
2011-11-24T22:15:12+00:00



1)40×2=80м. за 2 мин. прошёл пяточок. 2)50×2=100м. за 2 мин. прошёл винни. 3)100-80=20м.-расстояние между ними через 2 минуты.