Здание во вложении и еще задания:

Фонетический разбор слова заря

Вы полни словообразный разбор слова и разбор по составу

Номер 147

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T11:09:07+00:00
1. озаряло, зарницы, озаряя, вдали, выросли, крепостных, разгоревшаяся заря, остановил лошадь, пробегают облака, солнцем озарен, озаренный, берёзы
2. Заря - 2 слога
з [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
а [а] - гласный, безударный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [а] - гласный, безударный
_____________________________
4 букв, 5 звук


3. Снежный
снеж - корень, 
н
- суффикс
ый
- окончание
ясно
и понятно
Угомонись.
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-10-30T13:18:39+00:00


 Озаряло, зарницы, озаряя, вдали, выросли, крепостных, разгоревшаяся заря, остановил лошадь, пробегают облака, солнцем озарен, озаренный, берёзы

 Заря - 2 слога
з [з] - согласный, твердый, звонкий
а [а] - гласный, безударный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий
   [а] - гласный, безударный
4 буквы, 4звука

снеж - корень, н - суффикс,ый - окончание