из одного северного поселка выехали одновременно в одном направлении две собачьи упряжки.скорость одной упряжки 14км/ч,а скорость другой 11км/ч.какое расстояние будет между ними через 3 ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-25T00:51:29+04:00



1) 14-11=3 (км/ч) - скорость удаления

2) 3*3=9 (км)

или выражением: (14-11)*3=9 (км)

Ответ: между ними будет 9 километров

 

2011-11-25T01:29:10+04:00



1)14*3=42 км за 3 часа

2) 11*3=33 км за 3 часа

3) 42-33=9 км будет между ними через 3 часа