Распространите предложения второстепенными членами.
Звонок . Ученики разговаривают . Вошла учительница . Наступила тишина . Начался урок . Дети слушали . Вбежал Петя

2
помогите пожалуйста
срочно

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T14:20:47+04:00


 Прозвенел звонок . Ученики громко  разговаривают . Вот в  класс вошла учительница . Быстро наступила  полная тишина . Начался  последний урок . Дети внимательно слушали . Вдруг в класс вбежал Петя.
Он задержался в столовой и на ходу доедал булочку...................
2013-10-30T14:20:49+04:00
Звонкий звонок. Ученики громко разговаривают на перемене. В кабинет вошла учительница русского языка. В комнате наступила тишина. Начался урок математики. Дети внимательно слушали учителя. Последний в класс вбежал Петя.