Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-24T20:39:17+00:00

Позвоночник человека характеризуется наличием изгибов:
o Лордоз - изгиб, обращённый выпуклостью вперёд
o Кифоз - изгиб, обращённый выпуклостью назад
У человека два лордоза - шейный и поясничный, и два кифоза - грудной и крестцовый.
Позвоночный столб
1. шейные позвонки;
2. грудные позвонки;
3. поясничные позвонки;
4. крестцовые позвонки;
5. атлант.
Позвоночник не прямой и не должен быть прямым: ведь именно благодаря изгибам он способен реагировать на стрессы и поддерживать тело в вертикальном положении. Грудной и крестцовый отделы позвоночника изогнуты вовнутрь, эти изгибы называются первичными, поскольку имеются уже при рождении. Шейный и поясничный отделы изогнуты наружу. Шейный изгиб формируется по мере того как ребенок учится держать голову, а поясничный когда он учится сидеть. При взгляде на позвоночник сбоку видно, что шейный и поясничный отделы образуют выпуклую линию, а грудной и крестцовый вогнутую.
Естественные изгибы позвоночника действуют как пружина, благодаря чему в нем возникают упругие деформации в ответ на действие силы притяжения и волновые толчки от земли во время ходьбы или бега. Если человек привык держать спину слишком прямо или сутулиться, позвоночник вместе с мускулатурой и связками не может полностью поглощать удары и стрессы и начинает работать плохо. Мышцы и связки становятся либо чрезмерно растянутыми, либо излишне сжатыми, позвонки и их соединения начинают изнашиваться, и в результате возникает боль в спи
Чрезмерно выпуклый изгиб медики называют лордозом, а чрезмерно вогнутый кифозом. Если все изгибы выражены чрезмерно, то такое состояние обозначается термином «кифолордоз». Иногда позвоночник делает изгиб в сторону в форме буквы «S» или «С». Такой дефект известен как сколиоз, он часто бывает врожденным, но в некоторых случаях может быть результатом неправильной осанки вследствие чрезмерной односторонней нагрузки на мышцы спины.

2011-11-24T22:15:54+00:00

Позвоночник человека характеризуется наличием изгибов: 
o Лордоз - изгиб, обращённый выпуклостью вперёд 
o Кифоз - изгиб, обращённый выпуклостью назад 
У человека два лордоза - шейный и поясничный, и два кифоза - грудной и крестцовый. 
Позвоночник не прямой и не должен быть прямым: ведь именно благодаря изгибам он способен реагировать на стрессы и поддерживать тело в вертикальном положении. 
Естественные изгибы позвоночника действуют как пружина, благодаря чему в нем возникают упругие деформации в ответ на действие силы притяжения и волновые толчки от земли во время ходьбы или бега. Если человек привык держать спину слишком прямо или сутулиться, позвоночник вместе с мускулатурой и связками не может полностью поглощать удары и стрессы и начинает работать плохо. Мышцы и связки становятся либо чрезмерно растянутыми, либо излишне сжатыми, позвонки и их соединения начинают изнашиваться, и в результате возникает боль в спи 
Чрезмерно выпуклый изгиб медики называют лордозом, а чрезмерно вогнутый кифозом. Если все изгибы выражены чрезмерно, то такое состояние обозначается термином «кифолордоз». Иногда позвоночник делает изгиб в сторону в форме буквы «S» или «С». Такой дефект известен как сколиоз, он часто бывает врожденным, но в некоторых случаях может быть результатом неправильной осанки вследствие чрезмерной односторонней нагрузки на мышцы спины.