В квадрат сторона которого равна 16см,вписали круг.найти длинну этого круга

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-10-30T14:07:13+04:00
Сторона квадрата - она же диаметр круга d = 16 см
длина круга(точнее окружности) C =пd =16п (или 50.26 см)
Лучший Ответ!
2013-10-30T14:09:42+04:00
Т.к круг вписан в квадрат,то его диаметр=16 см,т е стороне квадрата.Формула длинны окружности=2пR,радиус=8 см(диаметр:2),число п=3,14.Значит длинна окружности = 2 *3,14*8=50,24 см.