Дочь младше матери в 3 раза и младше бабушки в 5 раз. Сколько лет каждой, если вместе им 108 лет?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T10:06:44+00:00
бабушка - 5х
мама- 3х
дочь - х
всего - 108 
1) 5х+3х+х=1089х=108х=108:9х= 12 - лет дочери
2) 12*3= 36 - лет маме
3) 12*5= 60 - лет бабушке
  • Участник Знаний
2013-10-30T10:07:09+00:00
3X = Y
5X = Z
X + Y + Z = 108
X + 3X + 5X = 108
9X = 108
X = 12 лет - дочери
3Х = 12*3 = 36 лет - матери
5Х = 12 *5 = 60 лет - бабушке