Объясните мне, пожалуйста! Никак до меня не доходит фонетический разбор, постоянно половину не дописываю, не понимаю. ПриятелиСлоги: при-я́-те-ли (4 слога; ударение падает на 2-й слог).Перенос: при-я-те-ли.[пр’иjа́т’ьл’и]п [п] – согласный, глухой парный, твёрдый парный.
р [р’] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный.
и [и] – гласный, безударный.
Я[ j ] – согласный, звонкий непарный, мягкий непарный.[а́] – гласный, ударный.т [т’] – согласный, глухой парный, мягкий парный.
е [ь] – гласный, безударный.
л [л’] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный.
и [и] – гласный, безударный.
8 букв – 9 звуков.Буква я обозначает два звука – [jа́]. Вот к чему здесь и почему Р-мягкий ПАРНЫЙ Л--мягкий ПАРНЫЙ(чему он парный?)

2

Ответы и объяснения

2013-10-30T14:02:51+04:00
Потому что    ты же не говоришь ПРЫЯТЕЛИ тогда бы Р была твердо! а  Р смегчает буква И прьььиятели. а вот на счет парного я что то не помню.
Так вот ЭТО самое и ОНО! Парный-то он чему?? Не понимаюююююю!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И тоже самое смегчает букву Л буква И тоже самое приятелы тогда бы л была твердой а тут приятеллььььи !!!А вот господи вспомнила МЯГКИЙ ПАРНЫЙ ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ЕМУ ПАРНЫЙ ТВЕРДАЯ БУКВА БУКВЕ Р МЯГКОЙ ПАРНАЯ Р ТВЕРДАЯ . ПОНЯЛА?
О, Господи! Только -то.....? Дурь какая!
Аааа,Ещё! А с первой Буквой П опять не пойму! глухой парный (ПОНЯТНО!) , твёрдый парный( НЕ ПОНЯТНО !!!)
потому что есть такие пары твердв=ый и мягкий например :З-С,Ж-Ш ,И В ЭТОМ СЛУЧАЕ Б-П.
Лучший Ответ!
2013-10-30T15:22:21+04:00


Парными звуки бывают по твёрдости-мягкости и звонкости-глухости.Ты.наверное,не поняла по твёрдости-мягкости?

Непарные звуки:всегда твердые: ж,ш, ц
всегда мягкие: й, ч, щ
У остальных согласных звуков есть парный(мягк или твёрдый))
Например,рис(р"- мягкий парный),рыбы(р-твёрд парный)
Р может быть и твёрдым,и мягким.(парным самому себе),а ж,ш,ц,й,ч.щ-всегда непарные.

Здесь всё правильно
п[п] – согласный, глухой парный, твёрдый парный.
р[р’] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный.
и [и] – гласный, безударный.
Я[ j ] – согласный, звонкий непарный, мягкий непарный.[а́] – гласный, ударный.   т[т’] – согласный, глухой парный, мягкий парный.
е [и] – гласный, безударный.
л [л’] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный.
и [и] – гласный, безударный.
8 букв – 9 звуков.Буква я обозначает два звука – [jа́].