помогите решить задачу у Лены было 42 рубля.Она купила булочку за 18 рублей.На сколько рублей у неё осталось больше, чем она истратила?

2

Ответы и объяснения

2011-11-24T23:06:48+04:00

Было - 42 руб

Потратила - 18 руб

Осталось - ? руб.

--------------------

 

42-18=24 руб осталось

24-18=6 руб осталось больше, чем потратила

Ответ: на 6 руб осталось больше, чем потратила

Лучший Ответ!
2011-11-24T23:11:47+04:00



Было - 42 руб.

Истратила - 18 руб.

Осталось - ? руб.

На сколько больше рублей у неё осталось, чем она истратила? (стрелка от истратила до осталось, а за ней знак ?)

Решение:

1) 42-18=24 (руб.) - осталось.

2) 24-18=6 (руб.)

Ответ: у Лены на 6 рублей больше осталось, чем она истратила.