Если взять утроенное первое число и к нему прибавить удвоенное второе ,то получим 230. Найди эти числа , если известно , что их сумма равна 90.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-24T18:25:21+00:00

пусть  х + у = 90,

 

тогда 2х + 2у = 180

а у нас по условию 3х+ 2у = 230

Чем отличаются две эти строки?  Представьте, что из одной строки вычитаем другую, видно, что

х = 50 - это первое число,

соответственно у = 90-50 = 40

 

2011-11-24T21:18:20+00:00



а, b - искомые числа

а - первое число

b - второе число

3а+2b=230

a+b=90

Решение:

a=90-b

3(90-b)+2b=230

270-3b+2b=230

270-b=230

b=270-230

b=40 - второе число.

a=90-b=90-40=50 - первое число.

Проверка: 3·50+2·40=150+80=230; 50+40=90