Влияние природных условий и ресурсов. влияние природных условий иресурсов на развитие промысла: 1)гжель 2)хохлома 3)дымковская игрушка

2

Ответы и объяснения

2013-10-30T13:33:48+04:00
2 развитие ирригационного земледелия и городских центров в долине Тигра и Евфрата

Лучший Ответ!
2013-10-30T14:00:30+04:00


Гжель - несколько деревень, где производят глиняную посуду. Глина - осадочная горная порода - результат работы древнего ледника, который спускался с северо-запада (неоднократно). Глина очень качественная, с тонкой структурой. Из такой глины получается красивая фарфоровая посуда, которую научились местные жители обжигать в русских печах. Востребованность высокая в Москве и области (нет такого качества глин). Поэтому развитие получило производство посуды из этой глины.
Хохлома - посуда из дерева, обработанная специальным ("пищевым") лаком, расписанная красками. Посуду обжигали в печах - для придания особого цвета и прочности.  Большое количество лесов и отсутствие качественных глин привело к развитию этого промысла. Роспись яркая - для красоты - как следствие - высокая конкурентноспособность.
Дымковская игрушка - появилась сначала для развлечения детей - делали свистульки и раскрашивали их. Местным жителям приходилось делать самим игрушки для своих детей, т.к. большие базары, где можно купить игрушки находились далеко (географическое положение - удаленность от центров того времени). Вторая причина - большое количество глины, пригодной для изготовления игрушек (действие ледника, осадочная горная порода)
Спасибо большоеее!!!http://znanija.com/task/3272708 помогите