Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Kma86
  • Модератор
2011-11-24T22:18:22+04:00

2.2\11х-5\16=1.3\4

2.2\11х-5\16=7\4

2.2\11х=7\4+5\16

2.2\11х=28\16+5\16

24\11х=33\16

х=33\16:24\11

х=33\16*11\24

х=11\16*11\8

х=121\128

2011-11-25T02:03:46+04:00



2\frac{2}{11}x-\frac{5}{16}=1\frac{3}{4}

2\frac{2x}{11}-\frac{5}{16}=\frac{7}{4}

\frac{24x}{11}-\frac{5}{16}=\frac{7}{4}  /·176

384x-55=308

384x=308+55

384x=363

x=363:384

x=\frac{363}{384}=\frac{121}{128}