Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T12:27:23+04:00
Во втором варианте : а) можно выразить х . х=1-2у. тогда подставляем в второе уравнение и получается :  (1-2у)у=-1
-2у2+у+1=0 
2у2-у-1=0
корни уравнения у=1 , у=-1/2
потом подставляешь по очереди эти значения в первое уравнение 
б) во втором уравнении можно выразить х ,  х=4+у. и точно так же подставляешь и решаешь 

2013-10-30T12:45:06+04:00