Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T12:10:47+04:00
Рынок является одним из ведущих ролей в экономике страны.Без рынка не было бы экономике.С помощью рынка идет конкуренция между производителями за ипотребителей,соответственно это влияет на качество производимого товара в лучшую сторону.Это несомненно положительно влияет на экономику страны.
2013-10-30T12:13:12+04:00
Роль рынка сводится прежде всего к нахождению оптимального решения проблем что, как и для кого производить; обеспечению равновесия спроса и предложения и сбалансированного развития экономики; дифференциации товаропроизводителей с точки зрения эффективности их деятельности. Современный рынок имеет сложную структуру, охватывая своим влиянием все сферы экономики. Выделяется более десятка критериев для характеристики структуры и системы рынка, его классификации.