Ответы и объяснения

2013-10-30T08:25:46+00:00
Номер 4 
1-в
2-а
3-б
номер 5 не знаю
номер 6- основной
лиза, в четвертом разве не 1-в 2-б 3-а??
или 1-б 2-в 3-а
третье точно А
возможно но я почему то думаю так
нет, третье точно А потому что и в третьем и в А есть цинк, в других нет
Лучший Ответ!
  • borz26
  • главный мозг
2013-10-30T08:31:20+00:00


4) CrO3 - H2Cr2O7    CrO  - Cr(OH)2    ZnO  - H2ZnO2