№199
Организация Объединенных Наций (ж.р.) рассматривала
Театр Юного Зрителя (м.р.) принял
Центральный Банк (м.р.) объявил
Государственная Академия Управления(ж.р.) провела
Центральный Дом Литераторов(м.р.) организовал

Ответы и объяснения

2013-10-30T12:07:24+04:00
198.
ГАБТ     МПГУ    ВВЦ
ТЮЗ      ГАУ       ТВ
                          ЦДЛ
                          ЦБ
199. Не видно полностью, поэтому в том порядке, как идут в тексте.
ООН рассматривала
Принял
ЦБ объявил
ГАУ провел
ЦДЛ организовал
Лучший Ответ!
2013-10-30T12:14:20+04:00
198.
1)названия учебных заведений МПГУ (Московский педагогический государственный университет), 
2)названия организаций ВВЦ (Всероссийский выставочный центр), ЦДЛ (Центральный дом литератора), ТВ (телевидение), ЦБ (Центральный банк), ГАУ (государственная академия управления)
3)названия театров ГАБТ (Государственный академический Большой театр), ТЮЗ (театр юного зрителя).
Сложносокращенными словами в устной и письменной речи пользоваться удобнее, чем составными собственными наименованиями. Однако если это общеизвестное сложносокращенное слово типа вуз, ГАИ, ГИБДД, МУП. Если речь идет о конкретной организации, то в письменной речи обычно сначала дается полное наименование, а в скобках-- сложносокращенное, и далее по тексту используется сложносокращенное. 
199.
ООН рассматривала вопрос о приёме новых членов. ТЮЗ принял в свою труппу молодых актёров. ЦБ объявил курс доллара. ГАУ провела студенческую научную конференцию. ЦДЛ организовал встречу с известным писателем.