Из пункта A в пункт B выехал автомобиль со скоростью 56,16 км в час.Через 3 часа вслед за ним выехал второй автомобиль со скоростью 98,28 км в час.Через какое время второй автомобиль догонит первый?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T07:18:06+00:00


Пусть х часов требуется, чтобы второй автомобиль догнал первый, тогда
первый проехал всего: 56,16(3+х) км, а второй  - 98,28 х км, так как проехали они одно и тоже расстояние, то составляем уравнение:
56,16(3+х)=98,28х
56.16*3+56,16х=98,28х
168,48=42,12 х
х=4 часа
2013-10-30T07:32:22+00:00


1) примем за Х  путь до встречи
2) х/56,16 - 3 = х/98,28
   1,75х-294,84 = х
   х=393,12
3) 393,12 : 98,28 = 4(час)
Ответ: через 4 часа второй авомобиль догонит первый