Упростите выражение, помогите пожалуйста, контрольная через час..

2

Ответы и объяснения

2013-10-30T11:08:09+04:00
Решение в приложенном файле
там ошибка, неправильно скобки раскрыл. в ответе будет 2/b+1
изучи сначала правила раскрытия скобок, а потом комментируй)))
слышишь, ты сначала -b(b-1) раскрой правильно, а потом пиши . там для особо одаренных будет -b2+b, а не то что ты написала -b2+1
Лучший Ответ!
2013-10-30T11:35:08+04:00
(b+1/b-1-b/b+1)/(3b+1/2b-2)=(  (b+1)(b+1)-b(b-1) /(b-1)(b+1)  )*(  2(b-1)/3b+1  )= ( b2 +2b+1-b2+b / (b-1)(b+1)  )*(  2(b-1)/3b+1  )= (  3b+1 / (b-1)(b+1)  )*(  2(b-1)/3b+1  )= 2/b+1
ответ : 2/b+1