Ответы и объяснения

2011-11-24T20:25:42+04:00

Здравствуй дорогой друг!Спасибо большгое за помощь в учёбе. Ты очень хорошо подготовил меня меня к контрольной работе по математике, и я получила пятёрку! В следующий раз попрошу именно тебя помочь мне подготовиться к контрольной работе. Ещё раз спасибо!        

                                                                                              С уважением (имя)

  

 

(можно написать так, я лично так написала и 5 получила.)

Лучший Ответ!
2011-11-24T20:35:05+04:00

Привет дорогой  друг!Ты мне очень помогал в учёбе и в остальном, за это я тебя благодарю.Ты помог мне подготовить кантрольную работу по русскому языку, я получила 5(спасибо).Помоги мне пожалуйсто и в следуйщий раз подготовить.Спасибо, ты лутший