а) что произойдет, если в стакан с водой надить немного нефти?

1) нефть растворится в воде

2)нефть опустится на дно

3)нефть будет плавать по поаерхности воды

И еще 1 пример

КАКУЮ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ПРОХОДИТСЯ РЕШАТЬ ЛЮДЯМ ИЗЗА ЭТОГО СВОСТВА НЕФТИ? НАПИШИ:

2
3)
КАКУЮ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ПРОХОДИТСЯ РЕШАТЬ ЛЮДЯМ ИЗЗА ЭТОГО СВОЙСТВА НЕФТИ? НАПИШИ:
попробуй найти в интернете !!!!;)
СПС
нез!!;)

Ответы и объяснения

2013-10-30T08:16:14+04:00
Нефть будет на поверхности. Нефть разливается в океане на несколько километров, и так как она поднимается на верх, то перекрывает рыбам кислород, и они погибают
Лучший Ответ!
2013-10-30T08:17:33+04:00
Нефть будет плавать по поверхности воды. Проблема в том, что если нефть разливается в море, она растекается по поверхности воды очень тонким слоем,но с очень большой площадью.при этом она ограничивает доступ света и воздуха в глубь воды, гибнет огромное количество живых организмов.а собрать ее довольно трудно.в этом и проблема
И ЕЩЕ ОПИШИ СОСТОЯНИЕ ПРИРОДНОГО ГАЗА
ЦВЕТ
ЗАПАХ
ГОРЮЧЕСТЬ
ЛЕГЧЕ ИЛИ ТЯЖЕЛЕЕ ВОЗДУХА