Дочка младше мамы в 4 раза и младше бабушки в 9 раз. Сколько лет каждой, если вместе им 98 лет

2

Ответы и объяснения

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-24T19:31:54+04:00

х + 4х + 9х = 98

14х = 98

х = 7 лет дочке.

Тогда маме 7 * 4 = 28, а бабушке 7 * 9 = 63 года.

Ответ: 7 лет; 28 лет; 63 года.

Лучший Ответ!
2011-11-24T19:50:33+04:00

1) 1+4+9=14(ч)-всего

2) 98:14=7

3)7*1=7

4)7*4=28

5)7*9=63

 Ответ:7лет 28 лет и 63 года