в коллекции кати 2100 марок дедушка внес в коллекцию 2/3 всех марок папа -1/7всех марок а остальные внесла катя. сколько марок внесла в коллекцию катя

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-24T19:25:52+04:00

дед внес= 2100*2/3=1400

папа внес=2100/7=300

катя внесла=2100-1400-300=400

2011-11-24T19:26:10+04:00



1)сколько марок внёс дедушка?

2100:3*2=1400

2)сколько внёс папа?

2100:7=300

3)сколько папа и дедушка вместе?

1400+300=1700

4) сколько внесла Катя?

2100-1700=400