(x^2)-5*x>0

x∈(-∞, 0)⋃(5, ∞)

Почему на графике точки будут не закрашенными (не будут включены?)? Это же числитель?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T23:32:10+00:00
Потому, что в этих точках фция Равна нулю. А требуется неравенство - стоит знак "больше".
если в б стоял знак "больше-равно", то точки были бы закрашены.
2013-10-29T23:50:52+00:00
Больше или меньше - знаки строгого неравенства, значит точки не будут принадлежать интервалам решения, а лишь их разграничивать