Ответы и объяснения

2011-11-24T15:13:40+00:00

Голосеменные имеют стебель, корень, листья – хвоинки, чешуйки. 
Голосеменные имеют своеобразный орган – шишки. 
Голосеменные образуют семена, с помощью которых размножаются и распространяются. 
Семена лежат открыто на поверхности чешуек шишек.

Лучший Ответ!
2011-11-24T15:14:20+00:00

Признаки растений отдела голосеменных.

Размножение посредством семян. Не образуют плодов. Древесные растения или кустарники, иногда стелющиеся формы. Листья чаще игольчатые, слегка уплощенные или чешуевидные. Чаще всего вечнозеленые растения. Настоящие сосуды отсутствуют. Разнополые растения. Оплодотворение происходит без участия воды. Мужские гаметы – неподвижные спермии.

Свое название голосеменные получили благодаря семенам, которые лежат открыто, как бы голо, и в отличие от семян покрытосеменных растений не защищены стенками плода.

Наличие семян является большим эволюционным шагом, дающим этим растениям огромное преимущество перед споровыми.