Решить задачу уравнением.Площадь физкультурного зала в 6 раз больше площади классной комнаты,найдите площадь зала,если она больше площади классной комнаты на 250м

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-24T19:15:05+04:00

Пусть х - площадь класса, тогда площадь зала - 6х, а разница между ними 250 метров.

1) 6х-х=250

5х=250

х=250:5

х=50 метров - площадь класса

2) 50*6=300 метров - площадь зала

  • Участник Знаний
2011-11-24T19:17:11+04:00

X=FIZKUL'TUR ZAL

Y=KLasnya komnata

x=6a

y=a

x=y+250

6a-a=250

5a=250

a=50

b=300