В 3 одинаковых пакета положили 15 кг моркови.Сколько потребуеться пакетов,чтоб разложить 60 кг моркови?

2

Ответы и объяснения

2011-11-24T19:14:51+04:00
Лучший Ответ!
2011-11-24T19:15:05+04:00

1)15:3=5(м)в одном пакете                                                                                         2)60:5=12(п)                                                                                                                 Ответ:12 пакетов потребуеться чтоб разложить 60кг моркови