Нагревается или охлаждается идеальный газ при расширении, если его давление и объем связаны формулой pV^n=const, где n>1. масса газа остается постоянной.

2

Ответы и объяснения

  • jeens
  • середнячок
2013-10-30T00:25:04+04:00
При расширении — охлаждается, что всегда верно и для реальных газов.
Лучший Ответ!
2013-10-30T00:26:18+04:00
Это политропный процесс. Так как показатель политропы больше 1, то можно считать процесс адиабатным, давление резко уменьшается и газ охладится