Решите пожалуйста 2 задачки по геометрии 8 класс
Просьба с рисунком и желательно с объяснениями

2

Ответы и объяснения

2013-10-29T23:53:24+04:00
1)
АВ = СВ = 14 cм 
AD = BC = (46 - 2*14)/2 = 9 см
AB > AD значит биссектриса угла А пересечет сторону CD.
Провести прямую KN // AD.
L - обозначение угла
L AKN = L KAD.(т.к. AD // BC и АК - секущая)
Но L NAK = L KAD - по условию (АК - биссектриса) 
L NAK = L AKD  ANKD - ромб
AD = AN = NK = KD = 9 см AN = 9 NB = AB - AN = 14 - 9 = 5 Отрезки 9 и 5 см.
2)
АВЕ-равнобедренный треугольник, так как L2=L3, значит АВ=ВЕ=3см
также из треугольника DCF следует, что CD=FC=3cм.
EF=10-6=4см.
Ответ:3см,3см,4см.
Комментарий удален
а почему угол 1 = углу 2?
Комментарий удален
а вес понятно) спасибо объяснил))
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-30T00:37:44+04:00
Надеюсь, что всё понятно )))))))))))))))))))))))))))))))))