Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-24T18:43:21+04:00



а)2х+43=95, 2х=95-43, 2х=52,х=52÷2,х=26. проверка: 2×26+43=95, 52+43=95,95=95.б)52+2х=136,2х=136-52,2х=84,х=84÷2,х=42. проверка:52+2×42=136,52+84=136,136=136. в)3х+92=125, 3х=125-92, 3х=33, х=33÷3,х=11. проверка: 3×11+92=125,33+92=125,125=125. г)89+4х=145,4х=145-89,4х=56,х=56÷4,х=14. проверка: 89+4×14=145,89+56=145,145=145.

2011-11-24T18:44:04+04:00



2*х+43=95, следовательно 2*х=95-43, далее х=(95-43)/2, т.е. х=26

52+2*х=136, следовательно 2*х=136-52, далее х=(136-52)/2, т.е. х=42

3*х+92=125, следовательно 3*х=125-92, далее х=(125-92)/3, т.е. х=11

89+4*х=145, следовательно 4*х=145-89, далее х=(145-89)/4, т.е. х=14