Купили 36 тетрадей.Из них 19 тетрадей в клетку а остальные в линейку.На сколько больше купили тетрадей в клетку чем в линейку? Записать числа от3 до 40 которые делятся на 4 без остатка.

2

Ответы и объяснения

2011-11-24T18:34:59+04:00

36-19=17 в линейку.

больше купили в клетку на 2 тетрадей

 

4. 8. 12. 16. 20. 24. 28. 32. 36. 40

Лучший Ответ!
2011-11-24T18:35:14+04:00



1)36-19=17 тетр. в линейку. 2)19-17= на 2 тетр. больше в клетку. 3)4,8,12,16,20,24,28,32,36,40.