Фразеологизмы-антонимы
что нибудь про ноги, отвечать тоже фразеологизмами, пожалуйста помогите
волочить ноги,поставить на ноги,быть у чьих то ног ,вертеться под ногами ,
с головы до ног

2
я знаю только одно волочить ноги - нестись со всех ног
спасибо
ответ не обезчтельно с ногамиЮ
главное делоо чтоб сам фразеологизм про ноги, а антоним любой(но тоже фразеологизм)

Ответы и объяснения

2013-10-29T18:37:58+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-29T18:53:46+00:00
Быть у чьих-то ног -  вытирать ноги об кого-либо
вертеться под ногами ( я думаю) кто в лес кто по дрова