Провести цепочку превращений(записать реакции) Al4C3-----CH4----CH3Cl---C3H6---CO2---CO.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T18:42:17+00:00
Al4C3 + 12H2O = 4Al(OH)3 + 3CH4 
CH4 + Cl2 =(свет) CH3Cl + HCl 
2CH3Cl + 2Na = C2H6 + 2NaCl 
2C2H6 + 7O2 = 4CO2 + 6H2O 
CO2 + C = 2CO 

2013-10-29T18:51:50+00:00
Al4c3(не знаю)
ch4+cl2----ch3cl+hcl
2chcl+2 na---c3h8+2nacl (я знаю только это)
c3h8+5o2-----3co2+4h2o
co2+c=2co