Поле площадью 12 гектаров отвели под строительство конно-спортивного комплекса.Ипподром занимает 3/4 этой площади,а остальную часть-конюшни и другие служебные постройки,причём площадь конюшен в два раза больше площади других служебный построек.Сколько аров занимают конюшни.Решите пожалуйста в действиях.

2

Ответы и объяснения

2011-11-24T13:49:07+00:00

площадь ипподрома= 12/4*3=9                  т.к.  3/4

оставшаяся площадь=12-9=3

пусть

площадь служебных построек=х

тогда площадь конюшень=2*х

3=2*х+х

отсюда х=1

следовательно

конюшни занимают 2 гектара

Лучший Ответ!
2011-11-24T13:52:20+00:00

Дано:

Поле - 12га

Ипподром - 9га 

Конюшни/Служ. постройки - 3га

Служебные постройки - х

Конюшни - 2х

Найти:

2х - ?

 

Решение

 

3 га = 300 аров.

х+2х=300

3х=300

х=100 аров (Служебные постройки)

 

Конюшни = 2*100 = 200 (аров)

Ответ: Конюшни=200 арам.