Запишите единицу измерения и известную информацию о ней

2
измерения чего?
единица измерения .
силы? теплоты?давления? ЧЕГО?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T18:16:00+00:00
Ампер это сила тока,названная в честь ученого Ампера и тд и тп
2013-10-29T18:16:27+00:00
Масса, это мера инертных свойств тела, измеряется в килограммах, обозначается буквой m, можно найти прямым и косвенными способами( измерить весами или по многочисленным формулам(например m=P/g)), эта одна из 6-ти основных величин и имеет эталон в 1 кг в городе Севр близ Парижа, состоит из сплава нескольких металлов.