Саша любит решать трудные задачи.Он рассказал, что за 4 дня смог решить 23 задачи.В каждый следующий день он решал больш задач,чем в предыдущий,и в четвёртый день решил вчетверо больше,чем в первый.Сколько задач решил Саша в каждый из этих четырёх дней

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-24T17:25:43+04:00

1. Если он в 1 день решил 1 задачу, то в 4 - 4 задачи, тогда во 2 и 3 день он мог решить только 2 и 3, всего 10, а надо 23.
Если он в 1 день решил 2 задачи, то Павел Симонов уже ответил: 2, 6, 7, 8
Если он в 1 день решил 3 задачи, то в 4 - 12, всего 15, остается 8 задач. Но во 2 день он решил не меньше 4 задач, остается 4, что не подходит.
Значит, единственный вариант - 2, 6, 7, 8.

2011-11-24T17:54:01+04:00

В первый  день решил 1 -ну задачу,а в четвёртый день решил 4 -и задачи,во второй и третий день  2 и 3 ,а всего 10 задач,нужно решить 23 задачи.                                  Впервый день он смог решить  две задачи,Павел решил 2,6,7,8.                                 Правельный ответ 2,6,7,8.