Ответы и объяснения

2013-10-29T18:09:09+00:00
Всего я получаю 50 фунтов каждую неделю.Родители дают мне 20,и я получаю 30 от моей работы(Я незнаю как точно перевести.part-time job это что-то типа работы по вечерам.Листовки раздавать, и.т.п).Обычно я трачу деньги на развлечения,особенно на походы в кинотеатр.Я экономлю деньги каждую неделю.Я считаю что я очечь хорошо коплю деньги.Сейчас я коплю деньги на mp3 плэер.

P.S Как-то так.Перевод не совсем точный.
Лучший Ответ!
2013-10-29T18:19:25+00:00
Каждую неделю я получаю 50 фунтов. Мои родители доют мне 20, 30 же я получаю с моей подработки. Обычно,какую то часть я трачу на развлечения ( пойти погулять или что то ещё) , особенно на кино. Я настоящий киноман. Каждую неделю мне удается оставить ( не тратить) немного, и я думаю, что я управляю( распоряжаюсь) своими деньгами довольно хорошо. На данный момент я коплю на новый MP3 плеер.

что то можно откорректировать)