помогите в уравнениях: 14x+27x=656
81y-38y=645
49z-z=384

102k-4k=1960

Вот еще какаета задача:При каком значении z сумма 5z и 15z равна 840?

2

Ответы и объяснения

2011-11-24T17:12:58+04:00



1)14х+27х=656,41х=656,х=656÷41,х=16, проверка: 14×16+27×16=656, 224+432=656,656=656. 2)81y-38y=645,43y=645, y=645÷43, y=15, проверка: 81×15-38×15=645,1215-570=645, 645=645. 3)49z-z=384, 48z=384,z=384÷48, z=8. проверка:49×8-8=384, 392-8=384,384=384. 4)102k-4k=1960,98k=1960, k=1960÷98, k=20. проверка: 102×20-4×20=1960, 2040-80=1960, 1960=1960. 5)5z+15z=840, 20z=840, z=840÷20, z=42. проверка: 5×42+15×42=840, 210+630=840,840=840.

Лучший Ответ!
2011-11-24T17:13:47+04:00

14х+27х=656               81у-38у=645         49z-z=384                102к-4к=1960

41х=656                      43у=645                48z=384                  98к=1960

х=656:41                     у=645:43              z=384:48                  к=1960:98

х=16                            у=15                    z=8                          к=20 

 

5z+15z=840

20z=840

z=840:20

z=42