В двух ящиках 20кг картофеля. В первом неизвестно кг., в 3 раза меньше, чем во втором. Во втором тоже неизвестно сколько кг. Чего-то никак не могу решить. Помогите , пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T21:48:49+04:00
Х+3х=20
4х=20
х=5
3х=3*5
3х=15
в первом 5
во втором 15
2013-10-29T21:49:26+04:00
Пусть в первом ящике Х то во втором 3Х 
Х+3Х=20
4х=20
х=20/4
х=5 - в первом ящике 
20-5=15 во втором