Морфемный разбор слов "припотели" и "шатающегося"

также указать способ их образования

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T17:40:51+00:00
Припотели- при приставка, пот корень, е суффикс, л суффикс, и окончание, припотел основа(приставочный способ).

Шатающегося- шат корень, ющ суффикс, его окончание, ся постфикс, шатающ ся основа(суффиксальный способ).
2013-10-29T17:52:26+00:00
При - приставка , пот- корень , е - суф. , л -суф. , и - окончание. Пристав. Способ.
Шат - корень , ющ - суф , его- окончание , ся - постфикс . А эту не знаю .