ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗ

ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ КАЗЕИНОВЫЙ КЛЕЙ , БЕРУТ 11 ЧАСТЕЙ ВОДЫ , 5 ЧАСТЕЙ НАШАТЫРНОГО СПИРТА И 4 ЧАСТИ КАЗЕИНА. СКОЛЬКО ПОЛУЧИТЬСЯ КАЗЕИНОВОГО КЛЕЯ , ЕСЛИ НА НЕГО БУДЕТ ИЗРАСХОДОВАНО НАШАТЫРНОГО СПИРТА НА 60 Г МЕНЬШЕ , ЧЕМ ВОДЫ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-24T16:21:32+04:00

11-5=6частей разница

60/6=10г одна часть

(11+5+4)*10=200г получится казеинового клея

2011-11-24T16:22:14+04:00

Пусть х - масса одной части.

Тогда воды потребуется - 11х

спирта - 5х

казеина - 4х

Получаем:

 11х-5х=60
 6х=60
  х=10 г - это масса одной части.
 Общая масса клея:  11х+5х+4х=20х=200г.клея