где палки для модуля на клавиатуре?
решите также модуль -5 минус модуль +5
модуль +3 минус модуль -3
модуль -3 минус модуль +3
|-5|-|5| = 5-5 = 0; |3| - |-3| = 0; |-3|-|3|

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T17:28:45+00:00
2013-10-29T17:29:54+00:00
Равно десяти. Как я понял дано так |5|+|-5|?
А блин, кароч ответ 0 |5|-|-5| = 0, а вот |5|+|-5| = 10... Прочел сначала не так :3
напиши нормально все 4 примера,пожалуйста!!!!
|5|+|-5|=10;
|-5|-|5| = 5-5 = 0;
|3| - |-3| = 0;
|-3|-|3| = 0
СПАСИБО ОГРОМНОЕ 100 раз!!!!
а начальный пример писать?