В двух карманах было 28 орехов, причем в левом кармане в 3 раза больше, чем в правом. Сколько орехов было в каждом кармане?

2

Ответы и объяснения

2011-11-24T16:17:45+04:00

пусть в правом-х, тогда в левом х*3

зная что всего 28 составим ур-е:

3х+х=28

4х=28

х=7, в правом

3*7=21 в левом

Ответ:7,21

Лучший Ответ!
2011-11-24T16:19:24+04:00

Пусть в правом кармане было - х  орехов, тогда

тогда в левом было 3х  орехов, получим уравнение

х+3х=28

4х=28

х=7 орехов было в правом кармане

7*3= 21 орехов было в левом кармане

Ответ: 7 орехов было в правом кармане

           21 орехов было в левом кармане