у каждова марсианина 3 руки могут ли семь марсеанин взятся за руки чтобы каждая рука пожимала одну из рук других марсианин

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2011-11-24T16:17:20+04:00

Нет. Всего у марсиан 21 рука. Взявшись за руки, занятые руки будут составлять четное число.21 число не четное. 1 рука обязательно останется.

Лучший Ответ!
2011-11-24T16:45:55+04:00

нет!неможет быть токого!если смотреть по условию.то у нас всего 7 марсиянинов по 3 руки значит надо 7 умножить на 3 или на оборот (без разницы),и получается 21 рук .потом 21 разделить на 2,но получится дробное  число ,значит нехватает или лишняя  рука .Для того что бы каждый жал руку нужно 22 или 20 рук!