Создать программу в паскале используя массив:

Найти сумму всех чётных элементов массива.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-25T07:49:52+04:00



program xxx;

   var i, n : integer;

            s : real;

           a : array [1..20] of real;

begin

  writeln('введите размерность массива n=');

  readln(n);

  write('введите элементы массива А:');

  for i:=1 to n do

     readln(a[i]);

  writeln('исходный массив А:');

  for i:=1 to n do

     writeln(a[i]);

  s:=0;

  for i:=1 to n do

    if a[i] mod 2 = 0 then s:=s+a[i];

  writeln('сумма четных элементов =', s);

  readln

end.

2011-11-25T15:49:42+04:00

program P_1;
var
i, n : integer;
s : real;
b : array [1..1000] of real;
begin
writeln('введите количество значений массива n');
readln(n);
write('введите элементы массива А:');
for i:=1 to n do
readln(a[i]);
 writeln('введите элементы массива B');
for i:=1 to n do
readln(b[i]);
writeln('первоначальный массив B');
for i:=1 to n do
writeln(b[i]);
s:=0;
for i:=1 to n do
if a[i] mod 2 = 0 then s:=s+b[i];
writeln('сумма четных значений =', s);
end.