Помогите! 1 задание во время экскурсии по костроме на покупку сувениров оля истратила две пятых всех денег,которые она взяла для поездки.после этого у нее осталось 336 рублей.сколько денег оля взяла для поездки? 2задание решите уравнения 1-а=130/300+90/300 ; k:100=3/3 ПОМОГИТЕ!

2

Ответы и объяснения

2013-10-29T21:25:54+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-29T21:29:49+04:00
336руб=три пятых
1) 336:3=112(руб)-одна пятая
2)112* 5=560(руб) было у Оли первоначально
Ответ:560рублей было сначала
Комментарий удален
Комментарий удален