Выписать слова с изучаемой орфограммой Не подумай,будто спички Загорелись под кустом,- Это птичка-невеличка Под кустом трясет хвостом. Перья огненного цвета Солнце ярко озарит- Сразу кажется, что это Горихвостки хвост горит.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-24T16:08:00+04:00

загорелись ( правописание чередующихся гласных в корнях  -гор-, -гар-)

озарит (-зор-, -зар-)

Горихвостики (-гор-, -гар-)

горит (-гор-, -гар-)

2011-11-24T16:25:09+04:00

загорелись ( правописание чередующихся гласных в корнях -гор-, -гар-)

озарит (-зор-, -зар-)

Горихвостики (-гор-, -гар-)

горит (-гор-, -гар-)