Продолжите фразы
Мне нравится в современном обществе...
Меня тревожит в современном обществе...

2

Ответы и объяснения

2013-10-29T17:05:12+00:00
1) То что мы свободны.
2) правление
Лучший Ответ!
2013-10-29T17:23:01+00:00
Меня тревожат проблемы современного общества. Я хочу получить хорошее образование, чтобы внести свой вклад в преодоление некоторых проблем современного обществаМне нравится жить в современном обществе, это времена новых технологий и нового поколения. Мне нравится жить в современном обществе потому что развиты компьютерные технологии, появились цветные телевизоры, а раньше этого не было