Ответы и объяснения

2013-10-29T20:57:11+04:00


В чём собственно проблема. Переводишь дроби в неправильные, затем умножаешь  
первую дробь на значение p = 2 и прибавляешь вторую дробь. PROFIT!!!

5/2 * 2 + 24/7 = 5 + 24/7 = 5 целых 24/7 = 8 целых 3/7
не смешно!
Да-да, такие вещи проходят уже в лет 9)
мы такие проходили только в 5 классе.
да я про умножение. Умножение вроде в классе в 3 начинается)
ну да)
Лучший Ответ!
2013-10-29T21:10:17+04:00


2 \frac{1}{2}*2 + 3 \frac{3}{7} =  \frac{5*2}{2*1} +3 \frac{3}{7} = 5 +3 \frac{3}{7} = 8 \frac{3}{7}
тут не программа, просто LaTex
когда ответ пишешь, внизу есть иконка с числом Пи. На нее нажимаешь, открывается редактор формул. Там все пишешь.
о спасибо)
Лизок201312, спасибо за лучший :)
нез