Ответы и объяснения

2011-11-24T15:26:51+04:00



живут в воде, один круг кровообращения и двухкамерное сердце. Общее всё, что характерно для хордовых.

Лучший Ответ!
  • SvSH
  • хорошист
2011-11-24T20:01:29+04:00



1)оба живут в воде

2)так как это рыбы, то 1 круг кровообращения

3)двухкамерное сердце

4)мезодермальны осевой скелет в виде хорды 

5)наличие нервной трубки,расположенной на спинной стороне тела

6)парные жаберные щели