Каждому выпускнику школы решили подарить по одинаковому букету цветов. Для этого купили 114 гвоздик.Когда в каждый букет добавили еще по 2 гвоздики то в нем оказалось 5 цветков . Сколько выпускников было в школе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-24T10:52:22+00:00



1) 5-2=3 (цв.) - было в первоначальном букете

2)114:3=38 (вып.)

Ответ: в школе было 38 выпускников.

2011-11-24T11:02:40+00:00



1)5-2=3 гв. было в букете. 2)114÷3=38 выпускников в школе.